Брендирование

Самое важное понятие в маркетинге - понятие бренда. Если вы не бренд - вы не существуете.

Брендирование

Стремиться стать самым крупным брендом — бессмысленно. Гораздо важнее стать самым уважаемым брендом.

Создание имиджа компании, единого смыслового и наглядного образа организации посредством разработки её индивидуальных атрибутов. Сюда входит название, логотип и другие визуальные элементы (шрифты, дизайн, цветовые схемы и символы), слоган, прочие фирменные элементы.

Целью брендирования является отвоёвывание конкурентных позиций на сегменте рынка. На известность торговой марки, помимо имиджа организации, оказывает влияние спектр позиционирования. В совокупности это позволяет сформировать знание, отношение, уровень лояльности целевой аудитории к бренду.